Политика в области качества

Политика в области качества 

Политика в области качества

Миссия ОАО «Архэнергосбыт» - обеспечение гарантии реализации (продажи) электрической энергии всем добросовестным потребителям, а также оказание комплекса дополнительных (сервисных) и агентских услуг в отрасли жилищно-коммунального хозяйства.

Видение ОАО «Архэнергосбыт» - сохраняя статус гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Архангельской области оставаться динамично развивающейся компанией с высокой деловой репутацией, ориентированной на выраженное отраслевое лидерство в сфере реализации (продажи) электрической энергии и связанных с данной областью деятельности сервисных и агентских услуг.

Основные ценности ОАО «Архэнергосбыт»:

1) Богатый опыт работы.

ОАО «Архэнергосбыт» в качестве гарантирующего поставщика электрической энергии на территории Архангельской области существует с 2005 года (ранее ОАО «Архэнергосбыт» выделено в результате реорганизации из ОАО «Архэнерго»).

2) Персонал.

Весь коллектив ОАО «Архэнергосбыт» – компетентные работники с высоким потенциалом. Мы верим в уникальность и в индивидуальные способности каждого сотрудника и стремимся раскрывать их потенциал. Мы заботимся о развитии навыков и знаний наших сотрудников.

3) Компетентность, ответственность и профессионализм.

Мы постоянно повышаем компетентность ключевых специалистов, а также проводим постоянные обучения и информирование работников, стоящих на передовой, непосредственно взаимодействующих с потребителями и контрагентами, выполняющих расчёты за потреблённую электрическую энергию. Мы обеспечиваем корректное общение и доброжелательное отношение персонала Общества к потребителю, своевременный отклик и заинтересованное участие в решении проблем потребителя в рамках имеющихся полномочий.

4) Прозрачность деятельности, открытость и конфиденциальность.

Мы стремимся обеспечивать прозрачность деятельности всех процессов. Мы применяем современные способы сбора информации об объемах потребления электроэнергии, а также способы доставки расчётно-платёжных документов потребителям электроэнергии. Мы используем прозрачную систему расчётов с потребителями электроэнергии, стремимся к точности и наглядности расчетов. Предлагаем потребителям электрической энергии наиболее удобные и экономичные способы оплаты. Изучаем и применяем лучшую практику работ. Применяем положительный опыт работы, выявленный во время внутренних аудитов СМК, полученный в результате обучения и участия в тренингах. Соблюдаем конфиденциальность информации, содержащей персональные данные потребителей, контрагентов и собственных работников.

5) Стремление к стабильности, расширению и улучшению процессов, постоянному совершенствованию деятельности и системы менеджмента.

Главными задачами ОАО «Архэнергосбыт» являются:

  • сохранение статуса гарантирующего поставщика и зоны его деятельности;
  • сохранение клиентской базы и объемов реализации электрической энергии на розничном рынке на уровне не ниже прошлых лет;
  • расширение спектра и объёма оказываемых сервисных услуг;
  • повышение результативности и эффективности управления организацией путём постоянного развития и совершенствования системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ ISO 9001-2015.

 

Для выполнения этих задач руководство и персонал ОАО «Архэнергосбыт»:

  • разрабатывает и внедряет стандарты качества обслуживания потребителей (покупателей), программы мероприятий по повышению качества обслуживания;
  • постоянно совершенствует свои бизнес-процессы для обеспечения их максимальной результативности и экономической эффективности;
  • выстраивает партнерские отношения с поставщиками основных услуг и контрагентами по рынку;
  • использует новые прогрессивные методы работы и современные информационные технологии;
  • обеспечивает мотивацию и вовлеченность персонала, а также высокий уровень компетенции.

Руководство ОАО «Архэнергосбыт» берет на себя обязательства реализации Политики в области качества путем установления и стремления к достижению измеримых целей на всех уровнях управления и направляет свои действия на постоянное повышение результативности системы менеджмента качества.