ОАО «Архэнергосбыт» предлагает потребителям оценить качество предоставляемых услуг

27.01.2015 г.

Анкетирование потребителей электроэнергии в Архангельской области с 2015 года стало круглогодичным и бессрочным. Это нововведение должно сделать сотрудничество энергетиков и потребителей электроэнергии максимально удобным и эффективным.

Традиционные бумажные анкеты потребители электрической энергии – как граждане, так и должностные лица хозяйствующих субъектов – могут заполнить в процессе посещения районных и межрайонных отделений сбытовой компании. Для пользователей Интернета на корпоративном сайте ОАО «Архэнергосбыт» размещена электронная версия анкеты.

Главная задача анкетирования - изучить уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания, чтобы в дальнейшем его максимально повысить.

Ранее, когда анкетирование проводилось в форме разовых акций и длилось не дольше одного календарного месяца, на вопросы анкет успевали ответить порядка 3,5-4 тысяч потребителей электроэнергии. Люди оценивали по пятибальной шкале качество и организационный уровень обслуживания, удобство расположения пунктов приема платежей, способы оплаты; высказывали предложения по совершенствованию предлагаемых услуг и сервисов. Архэнергосбыт – клиентоориентированная компания. По просьбам граждан были разработаны и внедрены в повседневную практику такие услуги, как доставка электронных квитанций по электронной почте, передача показаний и прием заявок на замену приборов учета по каналам Интернета. На днях стартовал новый проект - «Личный кабинет физического лица».

Круглогодичное анкетирование – это возможность проследить в динамике, как меняются запросы потребителей, их предпочтения. Теперь каждый из более чем 500 тысяч потребителей – физических лиц – может высказать свое мнение без ограничения по времени: в любое время года, в любой день, в любое время суток.

К настоящему моменту web-анкету заполнили более четырехсот посетителей сайта www.arsk.ru. По предварительным данным статистического анализа оценки «хорошо» и «отлично» поставлены по таким позициям, как «Комфортность помещения для ожидания приёма», «Наличие и понятность справочной информации на стендах», «Оперативность взаимодействия при заключении договора энергоснабжения». Самой противоречивой, как и ранее, остается позиция «Удобство расположения офиса компании»: кто-то проживает рядом с офисом Архэнергосбыта, а кому-то приходится, чтоб добраться до райцентра, преодолевать десятки километров бездорожья.

Двадцать восемь человек высказали желание видеть в центрах обслуживания клиентов электронные организаторы очереди, давно уже ставшие привычным атрибутом операционных залов коммерческих банков. Возможно, уже в текущем году их желание воплотится в жизнь.

 

Пресс-служба ОАО «Архэнергосбыт»