Есть контакт! ОАО «Архэнергосбыт» доступно для абонентов в социальных сетях
За три недели марта более 23 человек направили свои обращения в
ОАО «Архэнергосбыт», используя ресурсы социальной сети «ВКонтакте».
Одна из самых массовых социальных сетей Российской Федерации стала одним из самых удобных каналов связи для потребителей – физических лиц (граждан) с гарантирующим поставщиком электроэнергии в Архангельской области ОАО «Архэнергосбыт». За неполный месяц март число обращений, поступивших в официальную группу Общества в «ВКонтакте» впервые превысило количество обращений, поступающих за равный отрезок времени по традиционному каналу связи – электронной почте press@arsk.ru .
В настоящее время, Управление информационных технологий ОАО «Архэнергосбыт» работает над тем, что объединить поддержку клиентов на сайте и в группе «ВКонтакте.»
«Все запросы будут поступать в единый интерфейс и обрабатываться компетентными специалистами, - делится планами Андрей Белов, и.о. начальника Управления информационных технологий и связи ОАО «Архэнергосбыт». – Хотя и сегодня Архангельская сбытовая компания может заслуженно гордиться, что не пропускает ни одного сообщения и дает ответ каждому, но это еще не предел совершенства. В ближайшем обозримом будущем на общетеоретические и технические вопросы мы будем давать ответы в течение нескольких секунд».
В ближайших планах Общества – использование ресурсов социальных сетей не только для повседневного обмена текстовой информацией в режиме «вопрос-ответ», но и для предельно быстрого обеспечения клиентов всем спектром сопутствующих товаров и услуг, предоставляемых Обществом: от продажи приборов учета электрической энергии до электромонтажных работ им энергоаудита любой степени сложности.
Регистрация в группе https://vk.com/arskru совершенно свободна.
Пресс-служба ОАО «Архэнергосбыт»