Архэнергосбыт становится еще доступнее
Гарантирующий поставщик электроэнергии расширяет сеть Центров обслуживания клиентов.
Архангельская сбытовая компания, всегда ставящая во главу угла создание комфортных условий работы со своими абонентами, разными способами пытается сэкономить время и энергию последних. Так, в последние годы Общество запустило в работу множество интернет-сервисов (Электронный документооборот, Личный кабинет абонента и пр.), оснастило ЦОК на пр. Ломоносова передовым оборудованием, в том числе и организатором очереди, который позволил увеличить количество, очно обслуживаемых потребителей на тридцать процентов.
Начало 2017 года ознаменовалось для Архэнергосбыта открытием новых пунктов обслуживания клиентов, благодаря чему жители Соломбалы и округа Майская горка могут платить за потребленные энергоресурсы, оформлять платные услуги и решать любые возникшие проблемы в шаговой доступности от своих домов. Для обоих пунктов обслуживания клиентов характерны удобное месторасположение, близость основных магистралей общественного транспорта, наличие автомобильной парковки, соседство с крупными продовольственными и промтоварными магазинами.
Стоит отметить, что открытие новых пунктов – давно назревшая необходимость, и стремление Архэнергосбыта сделать обслуживание потребителей более комфортным было по достоинству оценено и поддержано Агентством по тарифам и ценам и Правительством Архангельской области.
Все жители Соломбальского, Маймаксанского и Северного округов могут оценить качество сервиса Архэнергосбыта по адресу: ул. Советская, 32 (2 этаж ТЦ «Титаник»). Двери пункта открыты по понедельникам и вторникам с 10.00 до 18.30, а со среды по пятницу с 10.00 до 18.00 (перерыв на обед с 14.00 до 15.00).
Жители многоквартирных домов округа Варавино–Фактория, Майская горка, Ломоносовского округа и Приморского района могут оплатить потребленную электроэнергию, получить любые справки по вопросам начисления платежей за электроэнергию, регистрации в «Личном кабинете физического лица», приобрести и заказать установку современного прибора учета электроэнергии на втором этаже ТЦ «Вертикаль» (пр. Московский, 49). Прием посетителей осуществляется по графику: понедельник-вторник: с 10.00 до 18.30, среда-пятница: с 10.00 до 18.00. Перерыв на обед с 14.00 до 15.00.
В каждом отделении, центре и пункте обслуживания клиентов ПАО«Архэнергосбыт» внедрена система менеджмента качества, исключающая очереди, предусматривающая максимальное удобство потребителей, оперативность консультирования и оформления документов.
Пресс-служба ПАО «Архэнергосбыт»